Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала.

Поэтому самое важное ‒ создать такую ванную комнату, которая убиралась бы быстро и качественно. Это проще и эффективнее, чем жесткий надзор и бесконечные выговоры горничным. А кроме того, значительно дешевле в перспективе, потому что грамотно спроектированные санузлы за единицу времени сможет убрать одна горничная на этаже вместо, например, двух.

Итак, что взять на заметку?
Подвесные системы.
Это когда вся сантехника висит в воздухе, не касаясь пола, благодаря чему не остаётся никаких труднодоступных мест.

Технологии экономии воды.
Актуально как для экологии, так и для бюджета гостиницы. Смеситель с технологией экономии воды окупает себя за 2 года при гарантии минимум 5 лет, недорог и комфортен в использовании для гостя.

Аксессуары из нержавеющей стали с хромовым покрытием.
Даже при самой аккуратной эксплуатации на покрытии будут появляться микро-царапины, в них будет попадать вода, и если покрытие не из нержавейки, ржавчина пойдёт изнутри, а хром сверху будет отходить хлопьями.

Душ вместо ванной комнаты.
Ванну значительно сложнее мыть, она нередко вызывают у гостя чувство брезгливости и мысли о том, как в ней лежал кто-то другой, поэтому мы рекомендуем остановить выбор именно на душе.

Зеркала с подсветкой.
Такие зеркала исключают необходимость бра, на которых скапливается много пыли, и, конечно же, удобны для гостя.

Дополнительный держатель для туалетной бумаги.
В такие обычно ставятся запасные рулоны, чтобы гостю не пришлось их просить и испытывать неловкость – всего 400 рублей, которые создают комфорт для вашего гостя.

Источник: http://prootel.pro/blog/uborka-v-sanuzle-stala-eshche-kachestvennee/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Как сэкономить не только на оснащении номера, но и на его эксплуатации?

В первую очередь, поставить себе такую цель ДО начала оснащения номера. В процессе, когда вы будете думать, что...

В Архангельске эксперты обсудят борьбу за клиента между horeca и retail

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» обсудят гонку за лидерство в привлечении клиентов между horeca и ритейлом. Модератором...

Отели, которые удивили гостей

Отели, которые удивили своих гостей, иногда приятно, а иногда не очень. Во время отпуска есть желание насладиться не...

Териберка — где это?

Териберка — где это? Маленькое село с населением менее 1000 человек, раньше почти никто не знал. Но после...

Из чего складывается успешный гостиничный бизнес?

Мы на 100% сторонники того, что гостиница должна работать на людей, то есть на своих гостей. Если гости...

Отель не для всех

Отель не для всех — это конечно же не касается стоимости проживания. Тут скорее всего можно говорить о...

Первый панорамный отель по системе SKI-IN/SKI -OUT, построенный по проекту международной арх. студии Chado открылся  в Архызе

Первый панорамный отель по системе SKI-IN/SKI -OUT, построенный по проекту международной арх. студии Chado открылся  в Архызе. В...

Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание?

Успешное управление хозяйственной частью отеля – это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют...

Как сэкономить на проживании в отеле без потери комфорта: стратегии бывалых путешественников

Путешествия - это всегда приятные эмоции, но стоимость проживания может существенно ударить по бюджету. Однако опытные туристы знают,...

Какие шторы подойдут для вашего отеля?

Эти изделия всегда индивидуальны, нет определенного стандарта. Каждое изделие изготавливается под конкретный отель. Мы не просто поставляем шторы,...

Как сделать гостиничный номер антивандальным?

Напольное покрытие – ковролин. Это важный момент для шумоизоляции. В контексте антивандальности, это тоже хорошее решение. В санузле...

Парк-отель «Ангел» Калининградская область

Парк-отель «Ангел» — деревня для избалованных горожан Парк-отель «Ангел» расположен на месте слияния рек Писса и Анграпа. Встречаются...

Электронные замки для отелей iLocks: юбилейное интервью с Джовжыевым Александром

В преддверии 15-летия компании iLocks, коммерческий директор Александр Чарыевич Джовжыев поделился итогами работы и планами на будущее. —...

Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала. Поэтому самое...

Межкомнатные двери в гостиницу.

Мы расскажем про  нестандартный вариант дверей, когда 2 номера категории «Стандарт» могут сдаваться, как один большой  2х комнатный и так...

Что посмотреть в Карелии зимой

В Карелии зимой будет хорошо, если вы не боитесь долгих зимних прогулок и любите снегоходы, а также заснеженные...

Как недорого съездить в Петербург

Рассмотрим, как недорого съездить в Петербург и где недорого остановиться. Гид для тех, кто хочет увидеть белые ночи...

Как открыть отель с нуля: инструкция

Как открыть отель с нуля и какие этапы ожидают начинающего отельера в покорении сферы гостеприимства. Основные этапы: Выбрать тип...

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон.

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон. И одно из фундаментальных условий такого сна – качественная...

Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...